Oakley – мыслить на несколько шагов вперед
5 августа 2010 года на шахте Сан-Хосе в Чили случилась страшная авария. Обвал породы оставил под землей 33 человека практически на три месяца – именно столько длилась спасательная операция.
В течение этого времени спасательная операция освещалась в СМИ, а гуманитарная помощь для шахтеров прибывала с разных уголков мира.
Компания по производству очков Oakley направила шахтерам не только еду и необходимые вещи, но еще и свои солнцезащитные очки. Казалось бы, для чего в кромешной темноте шахты нужны очки от солнца?
Но это оказался продуманный на несколько шагов ход компании Oakley.
12 октября началась операция по спасению оставшихся под завалами людей. Оказавшись на поверхности, спасенные тут же надели фирменные солнцезащитные очки Oakley, и даже в помещении не снимали их.
За время пребывания под землей глаза отвыкли от яркого солнечного света и очки Oakley оказались в нужное время и в нужном месте. Кадры спасенных шахтеров в фирменных солнцезащитных очках Oakley облетели весь мир через телевидение, интернет и печатные издания.
Oakley продумали ситуацию на несколько шагов вперед – и смогли не только оказать неоценимую помощь шахтерам, но и существенно повысить популярность бренда Oakley.