Журнал
РОСКОШЬ ПО-НОВОМУ. ОПРАВЫ: тенденции 2015
Дата публикации: 16.04.2020
Пока мы с вами переживаем кризис и туго затягиваем пояса, европейские маркетологи говорят о новом витке роста популярности роскоши и даже предполагают, что этот рост станет важнейшей тенденцией в этом году. При этом под роскошью сегодня понимается не россыпь бриллиантов (хотя многие поспорят и будут правы – бриллиант по-прежнему остается роскошным), а эксклюзивность и изящность самого изделия. Французский журнал Mo by SILMO выделяет несколько видов роскоши, которую оценит и одобрит потребитель очковой оптики в 2015 году.
Во-первых, безусловно, неоспоримой роскошью станут уже известные имена брендов, модных дизайнеров и модных домов. Хотя некоторые критики отмечают, что сегодня эти имена не всегда ассоциируются с роскошью и высоким качеством, однако, что касается оправ и солнцезащитных очков – то их престиж достаточно высок, чтобы стать роскошью.
Так же предметом роскоши на сегодняшний день становятся коллекции, чьи названия связаны с названиями ювелирных брендов, автомобилей, часов класса премиум. Все больше потребителей в поисках эксклюзива и роскоши обращаются к редким натуральным материалам. Они склонны думать, что оправы создаются ручной работой, тщательно и скрупулёзно, как дорогие часы.
Еще одной тенденцией роскоши становится возвращение к традициям известных компаний-производителей, история которых насчитывает более 100 лет. Так, например, итальянская компания Allison создала стильную ретро коллекцию Hally&Son с красивой легендой о найденных старинных чертежах некого мистера Халли.